Скрипторий: Equipment - marking snare (player core 2)
Назад к списку всех объектов Player Core 2Как это работает
Это страница объекта Скриптория, в первой части показан ее статус и вывод оригинального объекта.Объект может иметь следующие статусы: Нет перевода, В работе, На проверке и Переведено.
-
Если объект в статусе "Нет перевода", то любой зарегистрированный пользователь может взять этот объект себе в работу - тогда для него откроется вторая часть этой страницы с редактором. Обратите внимание, что текст объекта представлен в виде HTML текста. Вам не нужно умение писать html код, но самое минимальное умение его читать - да.
После того как вы взялись за перевод этот объект закрепляется за вами на 3 дня. Если в течение этого времени вы не отправите свой перевод, то статус объекта скинется обратно в "Нет перевода" и он снова станет доступен для других пользователей.
Одновременно один пользователь не может иметь в работе более 5 объектов (объекты "На проверке" не учитываются), это количество считается по всем источникам в Скриптории. - Если вы взялись за перевод, то объект получит статус "В работе" и откроет для вас редактор полей этого объекта, подробная информация будет внутри этого раздела (там много).
- После отправки перевода объект перейдёт в статус "На проверке". Администратор проверит перевод, внесёт коррективы при необходимости и удтвердит перевод. Если всё очень плохо, то перевод будет отклонён.
- Если объект в статусе "Переведено", то одобренный перевод будет отображен на этой странице, а сам Источник станет на шаг ближе к завершению. Когда Источник будет завершен и размещён в общей базе данных, автор перевода будет указан на сайте на странице этого объекта как пользователь, предоставивший перевод.
СТАТУС:
Переведено пользователем SalOlegEquipment - marking snare (player core 2)
Marking Snare
Item 1
Source Player Core 2
Price 3 gp
This snare is often used to mark intruders for later tracking or identification. When you create this snare, you must decide whether to make it a dye or a scent marker. Either type of marking grants a +2 circumstance bonus to Track the creature for up to 24 hours or until the dye or scent is washed off (requiring at least a gallon of water and 10 minutes of scrubbing). A creature that enters a square of the snare must attempt a DC 17 Reflex save.
Success The creature is unaffected.
Failure The snare marks the creature.
Critical Failure The snare marks the creature, and the creature is blinded until the end of its next turn.
Price 3 gp
This snare is often used to mark intruders for later tracking or identification. When you create this snare, you must decide whether to make it a dye or a scent marker. Either type of marking grants a +2 circumstance bonus to Track the creature for up to 24 hours or until the dye or scent is washed off (requiring at least a gallon of water and 10 minutes of scrubbing). A creature that enters a square of the snare must attempt a DC 17 Reflex save.
Success The creature is unaffected.
Failure The snare marks the creature.
Critical Failure The snare marks the creature, and the creature is blinded until the end of its next turn.
Для этого предмета существует Legacy Версия.
ПРИНЯТЫЙ ПЕРЕВОД
Переведено пользователем: SalOleg
Метящая западня
Предмет 1
Источник Основная книга игрока 2
Цена 3 зм
Подобные западни часто используют, чтобы помечать нарушителей для их дальнейшего выслеживания и опознания. Когда вы создаёте эту западню, вы решаете, как будете помечать цель — красящим или пахучим веществом. Каждый из способов даёт ситуативный бонус +2 к попыткам Выслеживания существа. Вещество действует до 24 часов или пока краску или запах не смоют (на это требуется не менее 1 галлона воды и 10 минут). Существо, вошедшее на клетку с западнёй, должно пройти испытание Реакции со СЛ 17.
Успех существо полностью избегает эффекта западни.
Провал западня помечает существо.
Критический провал западня помечает существо, и оно получает слепоту до конца своего следующего хода.
Цена 3 зм
Подобные западни часто используют, чтобы помечать нарушителей для их дальнейшего выслеживания и опознания. Когда вы создаёте эту западню, вы решаете, как будете помечать цель — красящим или пахучим веществом. Каждый из способов даёт ситуативный бонус +2 к попыткам Выслеживания существа. Вещество действует до 24 часов или пока краску или запах не смоют (на это требуется не менее 1 галлона воды и 10 минут). Существо, вошедшее на клетку с западнёй, должно пройти испытание Реакции со СЛ 17.
Успех существо полностью избегает эффекта западни.
Провал западня помечает существо.
Критический провал западня помечает существо, и оно получает слепоту до конца своего следующего хода.